Календарь как вид печатных агитационных материалов

Календарь как вид печатных агитационных материалов
- вид печатных агитационных материалов. Представляет справочное издание с последовательным перечнем чисел и дней текущего (или текущего и будущего) года. (См.: Словарь издательских терминов. М.: Книга, 1983. С. 53).

Календарь признается печатным агитационным материалом, если содержит информацию, имеющую признаки предвыборной агитации, агитации по вопросам референдума и предназначен для массового распространения в ходе избирательной кампании, при проведении референдума.

В соответствии с избирательным законодательством такой календарь должен иметь выходные данные.

См. Агитация предвыборная, Печатные агитационные материалы.


Российское избирательное право: словарь-справочник. 2013.

Игры ⚽ Нужна курсовая?

Смотреть что такое "Календарь как вид печатных агитационных материалов" в других словарях:

  • Изготовление или распространение анонимных агитационных материалов — административные правонарушения, ответственность за совершение которых установлена ст. 40 12 КоАП РСФСР. Административно наказуемыми являются несколько составов правонарушений: изготовление или распространение в период подготовки и проведения… …   Российское избирательное право: словарь-справочник


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»