Продукция средства массовой информации


Продукция средства массовой информации
- тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио-, теле-, кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио- или видеозаписи программы. Распространение продукции средства массовой информации допускается только после того, как главным редактором дано разрешение на выход в свет (в эфир).

Основные правила распространения продукции средства массовой информации закреплены в главе III Закона Российской Федерации от 27 декабря 1991 г. "О средствах массовой информации" (с последующими изменениями и дополнениями).

См. Средство массовой информации.


Российское избирательное право: словарь-справочник. 2013.

Смотреть что такое "Продукция средства массовой информации" в других словарях:

  • Продукция средства массовой информации — в РФ тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы. См. также: Средства массовой информации Финансовый …   Финансовый словарь

  • ПРОДУКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ — тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы …   Юридическая энциклопедия

  • Продукция средства массовой информации — Под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск радио , теле , кинохроникальной программы, тираж или часть тиража аудио или видеозаписи программы.… …   Словарь юридических понятий

  • Продукция средства массовой информации — 1. Тираж (часть тиража) отдельного номера периодического печатного издания, ограниченный определенным хронометражем выпуск телевизионного канала, радиоканала, радио , теле или видеопрограммы, в том числе выпуск аудиовизуального произведения,… …   Телекоммуникационный словарь

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКЦИЯ — ПРОДУКЦИЯ СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ …   Юридическая энциклопедия

  • Средства массовой информации — результат интеллектуальной деятельности, имеющий форму периодического распространения информации. Массовая информация разновидность информации. Средства массовой информации форма периодического распространения информации. Смешение СМИ с… …   Большой юридический словарь

  • Средство массовой информации — радио , теле , видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации. О понятии периодического печатного издания см. Периодическое печатное издание. Под радио , теле , видео , кинохроникальной… …   Российское избирательное право: словарь-справочник

  • Продукция СМИ — под продукцией средства массовой информации понимается тираж или часть тиража отдельного номера периодического печатного издания, отдельный выпуск телеканала, радиоканала, радиопрограммы, телепрограммы, кинохроникальной программы, тираж или часть …   Официальная терминология

  • Периодическое печатное издание — газета, журнал, альманах, бюллетень, иное издание, имеющее постоянное название, текущий номер и выходящее в свет не реже одного раза в год.См. Массовая информация, Редакция средства массовой информации, Средство массовой информации. Периодические …   Российское избирательное право: словарь-справочник

  • Массовая информация — предназначенные для неограниченного круга лиц печатные, аудио аудиовизуальные и иные сообщения и материалы. См. Агитационные материалы, Аудиовизуальные , Печатные агитационные материалы, Продукция средства массовой информации, Редакция средства… …   Российское избирательное право: словарь-справочник


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»

We are using cookies for the best presentation of our site. Continuing to use this site, you agree with this.