Электронные средства массовой информации

Электронные средства массовой информации
- радио- и телепрограммы, периодически выходящие в эфир посредством передачи аудио- и аудиовизуальных сообщений.

Условия проведения агитации через электронные средства массовой информации регламентированы в ст. 40 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".

См. Аудиовизуальные агитационные материалы, Массовая информация, Организации, осуществляющие теле- и (или) радиовещание, Средство массовой информации.


Российское избирательное право: словарь-справочник. 2013.

Игры ⚽ Поможем решить контрольную работу

Смотреть что такое "Электронные средства массовой информации" в других словарях:

  • электронные средства массовой информации — Средства Массовой Информации (СМИ), реализуемые с помощью электронных и компьютерных технологий. [Гипертекстовый энциклопедический словарь по информатике Э. Якубайтиса] [http://www.morepc.ru/dict/] Тематики информационные технологии в целом EN… …   Справочник технического переводчика

  • Электронные средства массовой информации — К электронным средствам массовой информации относятся периодические издания, выходящие под постоянным названием на протяжении года, в которых информация представлена в форме электронных (цифровых) данных... Источник: МОДЕЛЬНЫЙ ИНФОРМАЦИОННЫЙ… …   Официальная терминология

  • Средства массовой информации Нижнего Новгорода — Средства массовой информации города Нижний Новгород. Содержание 1 Первые нижегородские средства массовой информации 2 Телевидение …   Википедия

  • Средства массовой информации Бутана — Средства массовой информации Королевства Бутан одни из самых молодых на планете. До конца XX века подданные Королевства обходились не только без радио и телевидения, но и без газет. Содержание 1 Радио 2 Пресса 3 Телевидение …   Википедия

  • Средства массовой информации Петрозаводска — В Петрозаводске представлены все виды средств массовой информации: как печатные (газеты, журналы), так и электронные издания (телевидение, радио, интернет издания). История средств массовой информации в Петрозаводске начинается 8 января 1838 года …   Википедия

  • Средства массовой информации Белоруссии — В Белоруссии по данным Министерства информации[1] на 1 июня 2010 года издаются 1300 печатных периодических изданий, в том числе 655 газет, 599 журналов, 36 бюллетеней, 9 каталогов, 1 альманах. Почти семьдесят процентов всех зарегистрированных… …   Википедия

  • Средства массовой информации Ярославля — В Ярославле широко представлены как центральные, так и местные (городские и областные) средства массовой информации. Электронные СМИ Передача телевизионных и радиовещательных сигналов на территории города обеспечивается Ярославским филиалом ФГУП… …   Википедия

  • Средства массовой информации Красноярска — Содержание 1 Газеты и журналы 2 Радиостанции 3 Телекомпании …   Википедия

  • Корпоративные средства массовой информации — Корпоративные средства массовой информации  периодические печатные издания, радио , теле , видеопрограммы, интернет сайты, интернет порталы или иная форма периодического распространения социальной информации, служащая интересам определенной… …   Википедия

  • СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В ОБЛАСТИ ФИНАНСОВ И КРЕДИТА — издания (книги, журналы, газеты и др.) по финансам и кредиту. Развитию рыночной экономики в России способствует деловая пресса, значительный рост к рой стал возможным с выходом в 1991 Закона «О средствах массовой информации». Период 1991–1992… …   Финансово-кредитный энциклопедический словарь


Поделиться ссылкой на выделенное

Прямая ссылка:
Нажмите правой клавишей мыши и выберите «Копировать ссылку»